Уважаемые родители! Хочу предложить вашему вниманию основные умения и навыки, которые должны были получить дети после окончания 1 класса.
Это взято из программы.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
Русский язык.
Учащиеся должны знать:
— все буквы русского алфавита;
— основные отличия звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
— признаки гласных и согласных звуков.
Учащиеся должны иметь представление о речевом этикете и особенностях речевого поведения в различных ситуациях.
Это взято из программы.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
Русский язык.
Учащиеся должны знать:
— все буквы русского алфавита;
— основные отличия звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
— признаки гласных и согласных звуков.
Учащиеся должны иметь представление о речевом этикете и особенностях речевого поведения в различных ситуациях.
Учащиеся должны уметь:
— пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;
— выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;
— проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки и буквы, обозначающие их на письме, звонкие и глухие согласные звуки, мягкие и твердые звуки в сло ве, обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и и мягкого знака (ь), находить ударный слог в слове;
— писать имена и фамилии людей, клички животных с заглавной буквы;
— списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в слове;
— употреблять заглавную букву в начале и точку в конце предложения;
— грамотно писать под диктовку слова, написание которых не расходится с их произношением, предложения и тексты в 12—15 слов;
— самостоятельно составлять и записывать тексты из 2—3 предложений по опорным словам, на определенную тему. общения.
Чтение
Учащиеся должны знать:
— наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;
— автора и заглавие 3—4 прочитанных книг;
— имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе.
Учащиеся должны уметь:
— читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;
— читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;
Математика.
Учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
— названия и обозначения действий сложения и вычитания;
— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
— названия единиц измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
Учащиеся должны уметь:
— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
— находить значение числового выражения в одно два действия на сложение и вычитание (без скобок);
— выполнять сложение и вычитание вида 10 + 5; 15 – 5; 15 – 10;
— складывать два однозначных числа, сумма которых больше чем 10, и выполнять соответствующие случаи вычитания;
— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
Учащиеся должны различать:
— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
— пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;
— выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;
— проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки и буквы, обозначающие их на письме, звонкие и глухие согласные звуки, мягкие и твердые звуки в сло ве, обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и и мягкого знака (ь), находить ударный слог в слове;
— писать имена и фамилии людей, клички животных с заглавной буквы;
— списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в слове;
— употреблять заглавную букву в начале и точку в конце предложения;
— грамотно писать под диктовку слова, написание которых не расходится с их произношением, предложения и тексты в 12—15 слов;
— самостоятельно составлять и записывать тексты из 2—3 предложений по опорным словам, на определенную тему. общения.
Чтение
Учащиеся должны знать:
— наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;
— автора и заглавие 3—4 прочитанных книг;
— имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе.
Учащиеся должны уметь:
— читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;
— читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;
Математика.
Учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
— названия и обозначения действий сложения и вычитания;
— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
— названия единиц измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
Учащиеся должны уметь:
— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
— находить значение числового выражения в одно два действия на сложение и вычитание (без скобок);
— выполнять сложение и вычитание вида 10 + 5; 15 – 5; 15 – 10;
— складывать два однозначных числа, сумма которых больше чем 10, и выполнять соответствующие случаи вычитания;
— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
Учащиеся должны различать:
— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий