суббота, 25 августа 2012 г.

Повторяем!

Уважаемые родители! Хочу предложить вашему вниманию основные умения и навыки, которые должны были получить дети после окончания 1 класса.
Это взято из программы.


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Русский язык.

Учащиеся должны знать:

— все буквы русского алфавита;

— основные отличия звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);

— признаки гласных и согласных звуков.

Учащиеся должны иметь представление о речевом этикете и особенностях речевого поведения в различных ситуациях.
 
Учащиеся должны уметь:

— пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;

— выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;

— проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки и буквы, обозначающие их на письме, звонкие и глухие согласные звуки, мягкие и твердые звуки в сло ве, обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и и мягкого знака (ь), находить ударный слог в слове;

— писать имена и фамилии людей, клички животных с заглавной буквы;

— списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в слове;

— употреблять заглавную букву в начале и точку в конце предложения;

— грамотно писать под диктовку слова, написание которых не расходится с их произношением, предложения и тексты в 12—15 слов;

— самостоятельно составлять и записывать тексты из 2—3 предложений по опорным словам, на определенную тему. общения.



Чтение

Учащиеся должны знать:

— наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;

— автора и заглавие 3—4 прочитанных книг;

— имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе.

Учащиеся должны уметь:

— читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;

— читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;



Математика.

Учащиеся должны знать:

— названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;

— названия и обозначения действий сложения и вычитания;

— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

— названия единиц измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.



Учащиеся должны уметь:

— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;

— находить значение числового выражения в одно два действия на сложение и вычитание (без скобок);

— выполнять сложение и вычитание вида 10 + 5; 15 – 5; 15 – 10;

— складывать два однозначных числа, сумма которых больше чем 10, и выполнять соответствующие случаи вычитания;

— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;

— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.



Учащиеся должны различать:

— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий