среда, 9 апреля 2014 г.

вопросы по сказкам Д.Н.Мамина-Сибиряка

1. С каких слов начинается «Присказка» этих сказок?__________________________________

2. Продолжи название сказки «Сказка про храброго зайца - …»________________________

3. Следующую сказку открываем и читаем:
«- Как хорошо! Какое солнышко теплое, какое небо синее, какая травка зеленая, - хорошо, хорошо!.. И все мое!.. » Кто так говорил? Кто оказался таким жадным?--------------------

4. Кто кого хотел слопать в «Сказке про Комара Комаровича - длинный нос и мохнатого Мишу - короткий хвост?________________________

5.«- Милая, идите ко мне… Какая красивая у меня паутинка!
- Покорно благодарна… Вот еще нашелся приятель! Знаю я, что такое твоя красивая паутинка. Наверно, ты когда- нибудь был человеком, а теперь притворяешься…»
Назовите, между кем и кем идет разговор?_________________________________

6.«Я самая умная птица!»
Кто это среди всех птиц оказался умнее?____________________________ 

7. Вспомните, когда Алёнушка засыпала, кем она хотела быть?___________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий