пятница, 17 февраля 2012 г.

1. С 20 -24 февраля – КАНИКУЛЫ, 27 февраля в школу.

2।Выучить слова песни к празднику

Мой Букварь, мой друг надежный

Расстаемся мы теперь

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь

Припев: Расстаемся с Букварём

Песню мы о нём поём.

Много радостных событий

Ты мне щедро подарил

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Припев.

Раскрывал тебя, как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок!

Припев.

3. Приглашаю к участию в проекте «Каждой пичужке по кормушке»

Необходимо сделать кормушку,

подвесить её,

не забывать ежедневно подсыпать корм,

Наблюдать за гостями в птичьей столовой!

По возможности Всё фотографировать и снимки в электронном виде принести после каникул

или отправить мне на эл।ящик e.bogdanova2611@gmail.कॉम для публикации на блоге.

http://1b-step.blogspot.com/

Желаю хорошо отдохнуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий