вторник, 5 мая 2015 г.

Подготовка к тестированию. Русский язык. День 5

Ребята! 
 Задания выполняем 6 и 7 мая,
 читаем ответы - 8 мая!

http://www.hgsitebuilder.com/files/writeable/uploads/hostgator907068/image/hakkimizda.jpg


Задание 1: 
Повторяем лексику!

Повторяем лексику!
 
 Повторяем лексику!
   
Повторяем лексику!  
Повторяем лексику!  
Повторяем лексику!

Задание 2:

Составьте небольшой рассказ на свободную тему, используя как можно большее количество фразеологизмов: на скорую руку, обвести вокруг пальца и др.
Свой рассказ разместите в комментариях, 
не забудьте проверить ошибки! 
Елена Геннадиевна. 

12 комментариев:

  1. Решил как-то я сделать уроки на скорую руку. Сел делать и начал отвлекаться. В итоге палец о палец не ударил и самого себя обвёл вокруг пальца.
    Леташков Кирилл.

    ОтветитьУдалить
  2. Я к трём словам не могу подобрать антонимы в кроссворде .
    Гарцева Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Однажды я не сделав уроки, ушел гулять. Мама как в воду глядела, позвонила и спросила, сделал ли я уроки? Чем поставила меня в тупик. Сказала, что у меня ветер в голове. Сломя голову я побежал домой. Уроки сделал на скорую руку, тем самым оказав себе медвежью услугу.
    Марков Влад

    ОтветитьУдалить
  4. Однажды,когда я сидел за компьютером мама сказала мне:,,Сделай уроки!"А я сказал ей ещё пять минут."-,,Нет,этот номер не пройдёт!"Я черепашьим шагом встал из-за стола и пошёл делать уроки.Сел за уроки и черкнул пару строк.,,Хватит ковыряться в носу,делай уроки нормально."-сказала мама.Я сказал:,,Не хочу!"Но мама нашла мою ахилесову пяту.Она сказала:,,Если их не сделаешь, то два месяца не будешь играть в компьютер."И с блеском за час сделал все уроки.

    ОтветитьУдалить
  5. https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-ссылка на все фразеологизмы с объяснением.

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось как то лисе полакомиться вкусным зайцем. Стала она думать:" как бы мне его заманить?" И вот как то подходит лиса к зайчику и говорит таким нежненьким голоском:" голубчик мой вот ты копаешь и копаешь, копаешь и копаешь свою нору. А у меня ведь есть уже готовая большая и уютная норка. Приходи ко мне жить." Зайчик конечно понял что лиса хочет его обвести вокруг пальца ну и съесть напоследок. Подумал заяц как лису проучить и наконец придумал. " Хорошо лиса. Я согласен."- говорит заяц. И начал он осуществлять свой план. Водит он лису за нос, а та ничего и не подозревает. Вот наступил вечер и лиса думает: " как вкусно я сейчас зайчатинкой полакомлюсь. А зайчик уже выкопал большую яму в которую лиса обязательно упадет. И вот настал момент чтобы начать действовать. Притворился заяц будто спит, а лиса уже почти на месте. И вот она ничего не подозревая , как свалится в яму, как запищит. А заяц подпрыгнул к яме и говорит. " Прежде чем водить кого то за нос, подумай , что тебя в ответ запросто могут обвести вокруг пальца!" - и ускакал от лисьей норы подальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Козун Полина

    ОтветитьУдалить
  8. Как-то Миша решил подшутить над Катей. Но у него не вышло обвести ее вокруг пальца. Катя ответила ему: "Я палец об палец не ударю, чтобы помочь тебе с математикой. Если будешь учиться спустя рукава ничего в жизни не достигнешь."

    ОтветитьУдалить
  9. Комлева Амалия

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый день, начиная с понедельника я кручусь как белка в колесе. Когда одно занятие идет за другим, без царя в голове не справится. Но я нахожу время на отдых. Потому что когда я приезжаю с занятий, я быстро сажусь за уроки. Я убираю стол, где у меня Мамай прошел, и делаю уроки. Выполняю домашнее заданиие я быстро. Ведь если в учебник не смотреть как баран на новые ворота, тогда все получится быстро и правильно.
    Таранова Даша.

    ОтветитьУдалить